3 марта 2017 года на территории гостиничного комплекса «Адмирал» состоялась дилерская конференция Ecosoft. В ней приняли участие 39 крупнейших партнёров компании. На конференции были подведены итоги 2016 года. Так, был отмечен рост доли рынка компании Ecosoft во всех сегментах бытовой очистки воды.
- Продажи только фильтров обратного осмоса Ecosoft выросли на 26%, – сообщил участникам мероприятия исполнительный директор компании Ecosoft Андрей Митченко. – Фильтры-кувшины продавались на 37% лучше по сравнению с 2015 годом.
Приоритеты на 2017 год – развитие рынка В2С, а также внедрение новой бизнес-модели: вендинговые автоматы по продаже питьевой воды.
- Фильтр-кувшин Dewberry – продукт premium-класса по доступной цене, – представил участникам новую линейку Ecosoft руководитель департамента развития продуктов и технической поддержки Ростислав Мудрик.
Продвижение установки RObust, предназначенной для очистки воды перед приготовлением кофе для ресторанов и кафе, было также озвучено как одно из наиболее перспективных направлений бизнеса на 2017 год.
- Мы расширили ассортимент картриджей для систем обратного осмоса с помощью продуктов AquaCalcium (насыщение воды кальцием) и AquaEnergy (природными минералами), – поделился с участниками конференции руководитель направления «Фильтры для воды» компании Ecosoft Сергей Волков.
Ecosoft проводит конференцию для дилеров каждый год, начиная с 2009 года. Компания – лидер розничной торговли комплексными системами очистки воды в Украине. В данный момент она обслуживает 770 ключевых клиентов по всей территории Украины, и только за 2016 год приобрела более 60 новых клиентов в 35 странах мира.